четверг, 27 декабря 2012 г.

...

Пусто в моей голове, душе. В моем кармане и кошельке. В моей комнате и в своей сумке.
Пустота преследует меня. Она меня полностью поглощает.
А одиночество усердно помогает.

Как-то поздно ко мне пришло осеннее настроение, зимой я не бываю такой.
Хотя...
Я снова зла.
Я зла на всех.
Я постоянно в ярости. Я ненавижу все и вся.
У меня нескончаемый поток слез, который я боюсь выпустить наружу, потому что я боюсь, что произойдет нервный срыв.
Я ненавижу себя.
НЕНАВИЖУНЕНАВИЖУНЕНАВИЖУНЕНАВИЖУ.

Я хочу просто убиться головой о стену.
Мне так надоело мое бесполезное существование.
Я все равно не принесу ни вреда, ни пользы. Блять.....

Мне никогда так не было.
Я не знаю, что мне нужно сделать с собой.
Я в такой ситуации впервые. Мне всегда было проще...
Даже 4 года назад.
Любая истерика могла прекратиться по щелчку пальцев, а точнее по смайлику от нужного человека.
А сейчас я просто какая-то законченная истеричка.
Глотая слезы, не давая выйти им.

И ЗА ЧТО МНЕ ТАКОЕ НЕВЗЪЕБЕННОЕ СЧАСТЬЕ???

Комментариев нет:

Отправить комментарий