понедельник, 24 декабря 2012 г.

Мое самое говенское качество это влюбленность и привязанность.
Я быстро влюбляюсь.
Я быстро привязываюсь, а потом вся такая из себя несчастная страдаю.
Я ненавижу себя за это.
Я хочу загубить в себе это качество. Я хочу быть бездушной сволочью.
Но я, блять, добрейшей души человек.

Я такая вся из себя нежная и ласковая.
Ну за что мне это? Мне все равно некому дарить свою бесконечную любовь.
Я сейчас себя так ненавижу.

Но ведь все случайности не случайны, или это опять полнейшая туфта???
Но, если в это верить, то...
Нет блять,  я не верю. Потому что судьба подкидывает мне моменты знакомства с пусечками, благодаря этой же случайности любви я влюбляюсь и как обычно БЕЗОТВЕТНО.
Как и в это раз, собственно говоря х)

За что мне это наказание?
Где я так сильно провинилась?
Где я могла так сурово нагрешить?
Господи..
Я так от этого устала.
Мне так не хватает этой сраной любви и ласки :(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий