воскресенье, 30 декабря 2012 г.

30.12

Все уже на каникулах.
Украшают дом, наряжают елку, готовятся к празднику полным ходом.
А я только вчера сдала экзамены.
А сейчас мы ругаемся и пакуем вещи, чтоб двинуться в путь.

Второй день я живу у дяди, т.к в общежитии отключили отопление и оно(общежитие) уже закрыто и жить там никаким образом не получится.
Я бы лучше жила у дяди.
Одни преимущества.
Тебя заставляют готовиться и чем-то помогают(тетя преподает в Горном Университете)
Тебя заставляют есть. А я в общаге не ем почти, потом несколько дней не могу пошевелиться от боли.
Тут вай фай, телевизор, закрытый двор, дом за городом(тишинааааа)
13 этаж с крутым видом, особенно по ночам.
Веселые вечера и увлекательные походы по магазинам)

Я бы реально тут осталась, но только тогда я бы чувствовала себя обузой :)

Вчера мы ходили в METRO
а я скромно плелась сзади. Я как-то стеснялась что-то просить, но меня буквально заставляли это сделать.
А я все ломалась ахахах

Вечер был замечательный.
Дядя решил меня напоить, но я ограничилась одним бокалом вкуснейшего шампанского, на большее я не согласилась

А сейчас моя очередь собираться и валить в магазин, который на первом этаже :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий