четверг, 20 декабря 2012 г.

9:02

Сессия, как и Новый Год приближается неумолимо быстро.
Но, меня не беспокоит не то, и не другое.
Зачеты ставятся, а Новый Год.... А пофиг мне на него. 
Была возможность поехать после нг в Мск, но я профукала такую возможно, ибо я дебил.
Но возможно, что летом она мне снова выпадет :3

У меня самый четкий препод по русскому.
Я его просто обожаю.
За его чувство юмора, за его свитер и за его карие глаза.
Этот человек просто гениален, только он может прийти на пару и сказать:
-Я не готов сегодня, дайте кто-нибудь наушники.
Это был самый лучший день в моей жизни.

Вчера я сдала 4 зачета.
Самое радостное то, что я сдала матан и пускай на три, но сдала ведь, а тройки мне за глаза хватит.
Сдала на 4 общество, обж и немецкий.
Сегодня еще история, информатика и география.
Завтра или в субботу физика и я на свободе, либо до 29 числа, либо до 13 января.
Я СЧАСТЛИВА, КАК НИКОГДА ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий