вторник, 11 декабря 2012 г.

НАДОЕЛО.

Я чувствую себя заключенной в клетку..в тюремную клетку.
Я устала от общежития.
Эти постоянные гости, которых не выгонишь под дулом автомата хотя я не пыталась. Мне это все осточертело.
Я хочу свое любимое одиночество.
Но это не возможно.

Я хочу фото на стену и полочки, но нельзя.
Я хочу, чтоб окна открывались, но они не открываются, только лишь чертовы маленькие форточки. Я хочу, чтоб вещи валялись, но часто проверка на порядок.
Я хочу читать по ночам, но на ночь выключают свет.
Я хочу гулять допоздна, но общага закрывается в 22.00
Я хочу душ каждый день, особенно с утра по раньше. Но душ через день и только с 7 утра.

Я хочу жить нормально, а не бояться, что меня вот вот выселят к чертям.

Этот год я доживаю, а со следующего умоляю маму на комнату..Хотя бы на комнату...

Комментариев нет:

Отправить комментарий