среда, 3 июля 2013 г.

.

Все, что я хотела тебе сказать когда-то, я благополучно забыла.
Все мои желания разбились о камень невнимания, который ты выставил перед собой.
Мы не разговаривали несколько дней, а мне кажется, что мы не разговаривали вечность.
Когда у меня плохое настроение, я могу почти с уверенностью сказать, что его нет и у тебя.
Я давно привыкла, что мое настроение зависит от твоего и не важно, общаемся мы в этот день или нет. Оно просто совпадает периодически.
Я ищу глазами твой онлайн, а когда нахожу, сама выхожу из сети.
Я боюсь потревожить твое спокойствие своим неспокойствием.
Мне трудно без тебя.
Но и с тобой не легко.
Ты как наркотик, который у меня отняли. Начинается невыносимая ломка, которую невозможно больше терпеть.

Лежа на диване, сжимая ногами подушку, а в руках кручу телефон.
Очередное сообщение не от тебя.
Я снова закрываю глаза, чтобы переварить это.
Невыносимые минуты ожидания, которые ничего не дадут. Давно пора привыкнуть к тому, что мы чужие люди и у нас на вряд ли будет общее будущее.
Хотя.
Мы оба знаем в чем причина такого провала в наших отношениях.
Мы оба знаем, что я не та, которая нужна тебе.
Хотя ты не раз признавался, как тебя тянет что-то ко мне.
А я просто не понимаю, почему ты пытаешься этому сопротивляться.


И я просто пытаюсь пережить этот момент.

вторник, 19 марта 2013 г.

Почему во время ссор мы переходит на личности? Почему во время ссор мы можем оскорбить и унизить?

Можно ли считать, что это самозащита и говорим мы грубости не со зла?
Вроде мы адекватные люди, но оказывается, что эмоцмональнонеуравновешенные.
Или это происходит из-за маленького словарного запаса?

Зачем мы хотим ударить больнее?

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Слава.

Почему так много людей стремятся к славе? Почему все видят только деньги, тусовки, статус VIP и никто не догадывается, что за этим стоит на самом деле. Ведь все не так шикарно, как кажется на самом деле. Нам показывают только поверхность, в которую многие бездумно влюбились. И просто как сумасшедшие преследуют одну цель - прославиться.

понедельник, 11 марта 2013 г.

Я стала дико слабой. Я чувствую себя какой-то жертвой социума. Я устала от общаги, устала от шараги. Я так дико хочу домой и уже не знаю что придумать, чтоб мама разрешила. С одной стороны у меня вроде все круто, а с другой стороны я живой, но морально мертвый человек. Мне нужен отпуск. Академический лучше ха.

пятница, 8 марта 2013 г.

Ну вот 8 марта.
Позвольте, я не буду поздравлять? Наверняка, вас уже поздравили все, кто только мог.

Вчера нас поздравляли мальчики из группы. Подарили тюльпан и чупа чупс. На что они хотели намекнуть я поняла сразу хаха
Хотя, каждый думает в мере своей испорченности.

8 Марта у меня началось прекрасно.
Я легла в 5 утра, а потому проспала полдня.

А сейчас, как типичной бабе в день 8 марта, я буду готовить жрать и мыть посуду.
Типа с праздником, дочь.
Зато три дня выходных, что не может меня не радовать.
Отправила брата за тортом мороженым. Отпраздную в гордом одиночестве :)

суббота, 23 февраля 2013 г.

Мобильный блог

Первый раз пробую обновить блог с телефона :)

После ужасной ночи, я как-то рано проснулась, но не спешу отрываться от кровати.


пятница, 15 февраля 2013 г.

Брак.

Совсем недавно, буквально пару часов назад я узнала о разводе друга моего друга.
Женился по глупости. Всех деталей не знаю, но ему было 18.

И тут я задумалась.. А зачем вообще выходить замуж?
К чему вся эта официальность?
Зачем нужен штамп в паспорте? Что он дает?
Можно жить в гражданском браке, что более удобно.
Во-первых, ну на мой взгляд, то чуть меньше бытовых ссор. Как бы каждый за себя, хоть и вместе.
Во-вторых, никто никому ничего не должен. Отсюда опять же меньше ссор.
В-третьих, если и придется расстаться, то меньше возни с разводом.
А ребенок, который может внезапно появиться, все равно может носить фамилию и отчество твоего "сожителя" и по совместительству любовника.

И, как бы сейчас ужасно это не звучало, но я считаю, что пока вы не женаты, то секс круче.
Хотя, откуда мне знать, у меня еще нет такого опыта хаха.

В общем, я против замужества и женитьбы, я за гражданский брак.