среда, 7 ноября 2012 г.

Полночь. Зима. Екатеринбург. Центр.

Это была прекрасная, наполненная грустью ночь.
Мы были вдвоем - я и музыка.
Она моя лучшая подруга. Мы с ней никогда не расстаемся.

На улице уже давно стемнело. Время приближалось к полуночи. Я сидела на проспекте Ленина у дороги. Смотрела на нескончаемый поток машин.

В наушниках гремели гитары, а на землю бесшумно падал снег.
Я смотрела по сторонам, наблюдая за засыпающим городом. Машин становилось меньше, а люди и вовсе пропали.

Позади меня был слышен смех. Там сидели мои ребята. Был день рождения.
Но я отбилась от толпы. Не было никакого желания веселиться. Я хотела одиночества, тишины и покоя. Я плелась одна сзади.
Молча. Вместе с ней. Ведь только моя лучшая подруга понимает меня без слов.
Только она рядом всегда-всегда.
В эту ночь было мало слов, много сигарет и много-много мыслей.
Домой я вернулась в 6 утра и сразу легла спать. На пары я пошла совершенно другая.

Что-то во мне щелкнуло.
Что-то во мне переменилось.
Эта ночь была особенной.
Словно некий знак свыше. . .

Комментариев нет:

Отправить комментарий