пятница, 2 ноября 2012 г.

02.11.2012

Я до сих пор не могу поверить, что я учусь уже не в школе, а в колледже.
Живу в другом городе.. Не вижусь и почти не созваниваюсь с мамой.
Самое странное, что я не скучаю по своему классу...
По новому своему коллективу, если долго не хожу, скучаю намного больше...

Сегодня я не пошла на пары. Весь день смотрю сплетницу.
Почти молодец, ПОЧТИ..
Не ела не ела, сходила покурить, стало плохо пришлось поесть. Эх...

В комнате нужно срочно прибраться.
Вероятно, что сегодня будет проверка на порядок, а у нас . . .
Позже должен приехать отец.
Общежитие теперь до 10 вечера, это адско.

Печально, когда нет ни сигарет, ни денег на них..
Завтра домой. Первый раз я еду домой со знакомым, а точнее с лучшим другом.
Мне не придется всю дорогу умирать со скуки.
Жду скорее завтра..

Комментариев нет:

Отправить комментарий