суббота, 17 ноября 2012 г.

17.11.2012

У вас когда-нибудь было так, что вы уговаривали маму, чтоб та отпустила вас в школу? А она все равно стояла на своем и оправляла в постель.

Только что я столкнулась с этой проблемой.
Дело в том, что уже чуть больше недели я не посещаю колледж, что дурно на мне сказывается.
Я переживаю за сессию и пропущенный материал. Я переживаю так, словно зачет завтра.
Так вот.
Только что появилась гениальная идея, пойти завтра в школу на полный день.
Всего-то до 12. Но мама ответила категоричным нет.
Я уже не такой обездвиженный овощ. Я уже не умираю от диких приступов удушающего кашля. У меня нет температуры, из-за которой я готова составлять завещание и прощаться со всем светом. Мне уже охренительно хорошо.
Я уже полтора часа виду себя как ненормальная, сидя на кухне, слушая песенки, корча рожи размахивая клешнями под музыку.
ОТПУСТИТЕ МЕНЯ В ШКОЛУ. Я ХОЧУ УЧИТЬСЯ. Я ХОЧУ НА ИСТОРИЮ. HEEEEELP ME

Все, я успокоилась.
Мне не купили молока. Я не получила свою шоколадку с утра. Меня не отпустили в школу и я на больничном. ЖИЗНЬ ГОВНО.
Но мне нравится сидеть в наушниках и представлять себя рок-звездой. LOL
А вообще я тут решила перевоспитать себя.
Думаю, это будет сложновато. ИСПРАВИТЬ ВСЕ.
Стать леди и все в этом духе. Стать серьезнее.
Тем более мне через 8 дней исполняется 16 лет, пора становиться взрослее.
Но я не могу, мне нужно смеяться. Мне нужно нести чушь. Мне это жизненно важно.
Полагаю, мне еще рано взрослеть. Мне еще нужно побыть маленькой дурочкой, чтоб потом не жалеть, что не было детства :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий