пятница, 23 ноября 2012 г.

8:24

Мое пребывание дома изрядно затянулось.
Я не была на учебе с 8 ноября, итого 3 недели.
Я уже дома с ума схожу от скуки и безделия. Я уже хочу поскорее вернуться в колледж.

Вот что странно.
Когда я ходила в школу, а не в колледж, когда я заболевала, на мое выздоровления реагировали так :"м, пришла"
В колледже же абсолютно новые люди. С которыми мы вместе всего 3 каких-то месяца, но они все пишут, как скучают и ждут. Почему так???!
В понедельник я наконец-то вернусь в Екатеринбург, а пока я тут... Буду наслаждаться маминой стряпней, жирным задом и одиночеством.


Вот уже послезавтра у меня др.
Но справлять я его решила завтра, т.к в воскресенье уезжаю.
Скоро я иду на прием, а потом с мамой за продуктами. КАК Я ОБОЖАЮ ЭТОТ МОМЕНТ *_*
Настроение непонятное, неопределенное. Но уверена, что скоро оно станет лучше ^^
Всем хорошего дня О:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий