пятница, 15 февраля 2013 г.

Брак.

Совсем недавно, буквально пару часов назад я узнала о разводе друга моего друга.
Женился по глупости. Всех деталей не знаю, но ему было 18.

И тут я задумалась.. А зачем вообще выходить замуж?
К чему вся эта официальность?
Зачем нужен штамп в паспорте? Что он дает?
Можно жить в гражданском браке, что более удобно.
Во-первых, ну на мой взгляд, то чуть меньше бытовых ссор. Как бы каждый за себя, хоть и вместе.
Во-вторых, никто никому ничего не должен. Отсюда опять же меньше ссор.
В-третьих, если и придется расстаться, то меньше возни с разводом.
А ребенок, который может внезапно появиться, все равно может носить фамилию и отчество твоего "сожителя" и по совместительству любовника.

И, как бы сейчас ужасно это не звучало, но я считаю, что пока вы не женаты, то секс круче.
Хотя, откуда мне знать, у меня еще нет такого опыта хаха.

В общем, я против замужества и женитьбы, я за гражданский брак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий