четверг, 14 февраля 2013 г.

Весна в сердце.

Пришла весна.
Дада, самая настоящая весна.
Солнце уже во всю жарит, даже через окно. В комнате невыносимо душно и поэтому все окна настежь. Настроение по весеннему прекрасное. Кажется, что уже апрель.
С крыш стекает вода, снег на дорогах и тротуарах тает.
Люди начинают просыпаться и раздеваться. 
Улыбок на лицах появляется все больше.
И, кажется, что мне никто и ничто не испортит настроение. Ни уборка, ни пмс, никакие дурные мысли.

Душа требует перемен во всем.
Весна в Екатеринбурге мне нравится больше, чем весна у нас. Хотя чем они отличаются?
Я жду, когда уже наконец скину зимнюю обувь и надену кеды с легкой рубашкой.

Что касаемо перемен, то у меня откуда берутся силы.
Я хочу менять себя.
Хочу становиться лучше во всем.
А еще весенняя влюбленность. Она тоже играет не маловажную роль.

Скоро будет слышно пение птиц и стук капель о землю.
Скоро все будет прекрасно.
Скоро все изменится и все станут лучше :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий