воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Я решила на минутку объявиться.
Пропала потому, что дни серые и однообразные, хотя кого это интересует?

Из нового только то, что я начала ходить к психологу в колледже, ибо со своим дерьмом я уже не в силах разобраться сама.
Так-то она нормальная тетка, но впечатления не произвела. Все, что она сказала, я и без нее знала и понимала.

Прошлой ночью мне опять было плохо и на утро я не пошла в шарагу. Вторую субботу пропускаю. Меня информатичка отымеет.
Я на этой неделе вообще много прогуляла.
Все никак не возьму себя в руки.

Вчера я должна была ехать домой. Билет у меня был на 15:30. Я лежала и терпеливо ждала, садила батарею на телефоне.
Но не тут-то было, позвонила мама и сказала, чтоб я не мучилась до 15:30, надо поехать, поменять билет и приехать рано.
Я быстро поставила телефон на зарядку, а сама улетела собираться.
На остановке мимо прошел симпатичный парень с шикарными глазами.
Я ждала 19, чтоб доехать до метро, а на метро уже до вокзала.
Но 035 пришел быстрее, а он идет прямо на вокзал.
Я сначала сомневалась ехать или ждать, время начинало поджимать..
Я зашла и он зашел, сел рядом со мной, расплатился и пересел напротив меня.
Я слушала музыку и высматривала в окно дорогу, потому что 035 я ехала впервые.
Он сидел напротив, что-то тыкал в своем телефоне, потом сделал пару звонков.
Его голос оказался таким же прекрасным, как и его глаза.

Но сколько бы мы не пялились друг на друга, никто из нас не познакомился.
Через 2 остановки он вышел, а я осталась.
Второй день не могу выбросить его из головы.

Я верю в знаки и прочую такую ерунду.
И вот я думаю, если бы я не пошла раньше, то я бы его не увидела. Это можно назвать судьбой? ахахах
Или можно бы было назвать, но только в том случае, если бы мы познакомились и обменялись номерами?

1 комментарий:

  1. у меня пару раз были такие встречи, но ничего из этого не вышло)

    ОтветитьУдалить