среда, 3 июля 2013 г.

.

Все, что я хотела тебе сказать когда-то, я благополучно забыла.
Все мои желания разбились о камень невнимания, который ты выставил перед собой.
Мы не разговаривали несколько дней, а мне кажется, что мы не разговаривали вечность.
Когда у меня плохое настроение, я могу почти с уверенностью сказать, что его нет и у тебя.
Я давно привыкла, что мое настроение зависит от твоего и не важно, общаемся мы в этот день или нет. Оно просто совпадает периодически.
Я ищу глазами твой онлайн, а когда нахожу, сама выхожу из сети.
Я боюсь потревожить твое спокойствие своим неспокойствием.
Мне трудно без тебя.
Но и с тобой не легко.
Ты как наркотик, который у меня отняли. Начинается невыносимая ломка, которую невозможно больше терпеть.

Лежа на диване, сжимая ногами подушку, а в руках кручу телефон.
Очередное сообщение не от тебя.
Я снова закрываю глаза, чтобы переварить это.
Невыносимые минуты ожидания, которые ничего не дадут. Давно пора привыкнуть к тому, что мы чужие люди и у нас на вряд ли будет общее будущее.
Хотя.
Мы оба знаем в чем причина такого провала в наших отношениях.
Мы оба знаем, что я не та, которая нужна тебе.
Хотя ты не раз признавался, как тебя тянет что-то ко мне.
А я просто не понимаю, почему ты пытаешься этому сопротивляться.


И я просто пытаюсь пережить этот момент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий