пятница, 26 октября 2012 г.

26 октября.

На часах доходит половина шестого, а я все еще на учебе.
У нас обществознание. Зачет.
Несколько человек успешно сдали и их отпустили, а кто-то я и еще половина группы.
Я уже завалила зачет и теперь с ноутбуком в обнимку я жду журнал, так как наша староста уже ушла.

5 ноября у нашего отделения день рождения.
Как нам рассказывала заведующая отделением, то наше отделение одно из немногих, кто празднует этот день грандиозно - с концертом.

К концерту нужно было сделать видео.
Сегодня мы посмотрели готовый вариант. Получилось неплохо.
Сейчас я пытаюсь залить видео в вконтакт, а уже после опубликую его здесь.



Чувствуется приближение зимы.
Темнеет рано, рассветает поздно. Вот и сейчас уже за окном начинает темнеть.
Из окна видно Исеть, около которой стоят люди и кормят уток.


Сегодня я открыла для себя новый способ конспектирования. На компьютере нааамнооого удобнее и быстрее.


У нас русский и литературу ведет молодой парень 23 лет.
Слушает AC/DC, увлекается мотоциклами. У него отличное чувство юмора и он поддерживает, а иногда и сам использует контактные шуточки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий